Мы всегда настроены на взаимовыгодное и благотворное сотрудничество с оптовиками, дистрибьютерами и производителями.
Основные критерии, на которые мы смотрим, чтобы начать работать с потенциальными поставщиками зоотоваров:
- вы работаете официально, по безналичному расчету, соблюдая требования законодательства и имея все необходимые разрешительные/сопроводительные документы;
- у вас есть свои собственные логистические ресурсы;
- у вас достаточная номенклатурная матрица, количественно позволяющая поддерживать адекватные обороты. Либо у вас уникальный продукт, по тем или иным признакам не имеющий аналогов среди представленных на рынке;
- ваша продукция — качественная, а цена — адекватная.
Как пример, корма «премиум класса» с непонятным составом не интересны равно как и «ультра-холистики из Папуа-Новой Гвинеи» по цене испанского хамона;
- ваша продукция ориентирована на массовый сегмент.
Например, на туркменских тараканов есть нишевой спрос, но наш конкретно магазин для данной продукции непрофильный;
- ваша коммерческая политика справедливо настроена и сегментирована.
Условно, нельзя предлагать магазину продукцию, которая на маркетплейсе розничному покупателю обойдется всего на 5-10% дороже, чем ваш оптовый прайс. С другой стороны, грамотно продуманная система скидок безусловно способствует углублению сотрудничества;
- вы готовы договариваться о различных нюансах сотрудничества, будь то регламент приемки товара или условия отсрочки оплаты.
Предложения из других сфер деятельности либо непрофильной продукции, например, расходники и реклама, мы тоже с радостью рассмотрим. Здесь безусловного списка критериев предусмотреть невозможно.